МЕНЮ
Пакет документов, который необходимо предоставить владельцу
Карты«ММС»/ Сервиса «Mobile Protection» для получения
Сертификатов "Мечта" / Подарочных Сертификатов Сервиса «Mobile Protection» в обмен на поврежденное устройство
Повреждение в результате падения, удара:
Повреждение в результате затопления, контакта с водой:
Повреждение в результате перепада напряжения в сети, удара электрическим током, замыкания в сети:
Повреждение в результате контакта с открытым огнем, пожара, возгорания:
Гарантийные поломки, предусмотренные условиями гарантии производителя:
Карта «ММС»/Сервис «Mobile Protection» не распространяется на:
1) Комплектующие материалы (зарядные устройства, наушники, аккумуляторы и т.п.)
2) Косметические дефекты корпуса, не влияющие на нормальное функционирование мобильного устройства (трещины корпуса и экрана, сколы, потертости, царапины, оплавления)
3) Устройства, у которых обнаружены следы вскрытия корпуса;
4) Устройства, у которых обнаружены признаки использования аксессуаров, непредусмотренных изготовителем;
5) Устройства, у которых обнаружено наличие в изделии посторонних предметов.
Компания Mobile Рrotection KZ оставляет за собой право потребовать от клиента дополнительно предоставить акт авторизованного сервисного центра, если:
1) Визуальный осмотр устройства не позволяет идентифицировать повреждение, как подпадающее под действие Программы.
2) Внешний характер повреждений не соответствует заявленной клиентом неработоспособности устройства.
3) Клиент повторно, по той же Карте «ММС» /Сервису «Mobile Protection», обратился для получения компенсации в обмен на поврежденное устройство (например, если клиент после первого обращения отказался от компенсации и принял решение самостоятельно отремонтировать поврежденное устройство)
Компания Mobile Рrotection KZ оставляет за собой право отказать в обмене Карты «ММС» /Сервиса «Mobile Protection», если:
1) Повреждение устройства не подпадает под действие Программы;
2) Выявлены признаки, указывающие на умышленные действия клиента, направленные на причинение материального ущерба.
3) Не возможно идентифицировать, что с предъявленное к обмену устройство - это именно то устройство, что было продано вместе с Картой «ММС»/Сервисом «Mobile Protection». Такая идентификация производится через серийный номер или IMEI устройства, вписанные в Карту «ММС»/Сервис «Mobile Protection» и серийный номер или IMEI на самом устройстве (именно на устройстве, а не на упаковке от него).
4) Предъявленный к обмену Карта «ММС»/Сервис «Mobile Protection» и (или) второй экземпляр Карты «ММС»/Сервиса «Mobile Protection» не заполнен или заполнен не полностью - отсутствует подпись и (или) ФИО покупателя и (или) данные, позволяющие идентифицировать устройство (серийный номер, IMEI).
5) Информация в предъявленном к обмену Карта «ММС»/Сервис «Mobile Protection» не соответствует информации во втором экземпляре этого же Карты «ММС»/Сервису «Mobile Protection», который заполнен в момент покупки.