Пакет документов,

который необходимо предоставить владельцу

Карты «ММС»/ Сервиса «Mobile Protection»

для получения

Сертификатов "Мечта" / Подарочных Сертификатов Сервиса «Mobile Protection»

в обмен на поврежденное устройство

 

Повреждение в результате падения, удара:

  1. Само мобильное устройство для осмотра сотрудником магазина
  2. Упаковка от мобильного устройства
  3. Все аксессуары, которые были частью стандартной комплектации (наушники, зарядное устройство и т.д.)
  4. Гарантийный талон на мобильное устройство
  5. Копия паспорта, другого документа, удостоверяющего личность
  6. Оригинал кассового чека/иного документа,подтверждающего факт покупки
  7. Оригинал Карты «ММС»/Сервиса «Mobile Protection»

 

Повреждение в результате затопления, контакта с водой:

  1. Само мобильное устройство для осмотра сотрудником магазина
  2. Упаковка от мобильного устройства
  3. Все аксессуары, которые были частью стандартной комплектации (наушники, зарядное устройство и т.д.)
  4. Гарантийный талон на мобильное устройство
  5. Копия паспорта, другого документа, удостоверяющего личность
  6. Оригинал кассового чека/иного документа,подтверждающего факт покупки
  7. Оригинал Карты «ММС»/Сервиса «Mobile Protection»

 

Повреждение в результате перепада напряжения в сети, удара электрическим током, замыкания в сети:

  1. Само мобильное устройство для осмотра сотрудником магазина
  2. Упаковка от мобильного устройства
  3. Все аксессуары, которые были частью стандартной комплектации (наушники, зарядное устройство и т.д.)
  4. Гарантийный талон на мобильное устройство
  5. Копия паспорта, другого документа, удостоверяющего личность
  6. Оригинал кассового чека/иного документа,подтверждающего факт покупки
  7. Оригинал Карты «ММС»/Сервиса «Mobile Protection»

 

Повреждение в результате контакта с открытым огнем, пожара, возгорания:

  1. Само мобильное устройство для осмотра сотрудником магазина
  2. Упаковка от мобильного устройства
  3. Все аксессуары, которые были частью стандартной комплектации (наушники, зарядное устройство и т.д.)
  4. Cправка уполномоченного органа, подтверждающая факт пожара и утраты мобильного устройства в результате пожара.
  5. Гарантийный талон на мобильное устройство
  6. Копия паспорта, другого документа, удостоверяющего личность
  7. Оригинал кассового чека/иного документа,подтверждающего факт покупки
  8. Оригинал Карты «ММС»/Сервиса «Mobile Protection»

 

Гарантийные поломки, предусмотренные условиями гарантии производителя:

  1. Само мобильное устройство для осмотра сотрудником магазина
  2. Упаковка от мобильного устройства
  3. Все аксессуары, которые были частью стандартной комплектации (наушники, зарядное устройство и т.д.)
  4. Акт авторизованного сервисного центра, подтверждающий гарантийную поломку.
  5. Гарантийный талон на мобильное устройство
  6. Копия паспорта, другого документа, удостоверяющего личность
  7. Оригинал кассового чека/иного документа,подтверждающего факт покупки
  8. Оригинал Карты «ММС»/Сервиса «Mobile Protection»

Карта «ММС»/Сервис «Mobile Protection» не распространяется на:

  1. Комплектующие материалы (зарядные устройства, наушники, аккумуляторы и т.п.);
  2. Косметические дефекты корпуса, не влияющие на нормальное функционирование мобильного устройства (трещины корпуса и экрана, сколы, потертости, царапины, оплавления);
  3. Устройства, у которых обнаружены следы вскрытия корпуса;
  4. Устройства, у которых обнаружены признаки использования аксессуаров, непредусмотренных изготовителем;
  5. Устройства, у которых обнаружено наличие в изделии посторонних предметов.

 

Компания Mobile Рrotection KZ оставляет за собой право потребовать от клиента дополнительно предоставить акт авторизованного сервисного центра, если:

  1. Визуальный осмотр устройства не позволяет идентифицировать повреждение, как подпадающее под действие Программы;
  2. Внешний характер повреждений не соответствует заявленной клиентом неработоспособности устройства;
  3. Клиент повторно, потой же Карте «ММС» /Сервису «Mobile Protection», обратился для получения компенсации в обмен на поврежденное устройство (например, если клиент после первого обращения отказался от компенсации и принял решение самостоятельно отремонтировать поврежденное устройство).

 

Компания Mobile Рrotection KZ оставляет за собой право отказать в обмене Карты «ММС» /Сервиса «Mobile Protection», если::

  1. Повреждение устройства не подпадает под действие Программы;
  2. Выявлены признаки, указывающие на умышленные действия клиента, направленные на причинение материального ущерба;
  3. Не возможно идентифицировать, что предъявленное к обмену устройство - это именно то устройство, что было продано вместе с Картой «ММС»/Сервисом «Mobile Protection». Такая идентификация производится через серийный номер или IMEI устройства, вписанные в Карту «ММС»/Сервис «Mobile Protection» и серийный номер или IMEI на самом устройстве (именно на устройстве, а не на упаковке от него);
  4. Предъявленный к обмену Карта «ММС»/Сервис «Mobile Protection» и (или) второй экземпляр Карты «ММС»/Сервиса «Mobile Protection» не заполнен или заполнен не полностью - отсутствует подпись и (или) ФИО покупателя и (или) данные, позволяющие идентифицировать устройство (серийный номер, IMEI);
  5. Информация в предъявленном к обмену Карта «ММС»/Сервис «Mobile Protection» не соответствует информации во втором экземпляре этого же  Карты «ММС»/Сервису «Mobile Protection», который заполнен в момент покупки.

©  ТОО Mobile Protection KZ                    |                    Политика конфиденциальности                     |                     Условия использования