Пакет документов,
который необходимо предоставить владельцу
Карты «ММС»/
Сервиса «Mobile Protection»
для получения
Сертификатов "Мечта" / Подарочных Сертификатов Сервиса «Mobile Protection»
в обмен на поврежденное устройство
Повреждение в результате падения, удара:
- Само мобильное устройство для осмотра сотрудником магазина
- Упаковка от мобильного устройства
- Все аксессуары, которые были частью стандартной комплектации (наушники, зарядное
устройство и т.д.)
- Гарантийный талон на мобильное устройство
- Копия паспорта, другого документа, удостоверяющего личность
- Оригинал кассового чека/иного документа,подтверждающего факт покупки
- Оригинал Карты «ММС»/Сервиса «Mobile Protection»
Повреждение в результате затопления, контакта с водой:
- Само мобильное устройство для осмотра сотрудником магазина
- Упаковка от мобильного устройства
- Все аксессуары, которые были частью стандартной комплектации (наушники, зарядное
устройство и т.д.)
- Гарантийный талон на мобильное устройство
- Копия паспорта, другого документа, удостоверяющего личность
- Оригинал кассового чека/иного документа,подтверждающего факт покупки
- Оригинал Карты «ММС»/Сервиса «Mobile Protection»
Повреждение в результате перепада напряжения в сети, удара электрическим током,
замыкания в сети:
- Само мобильное устройство для осмотра сотрудником магазина
- Упаковка от мобильного устройства
- Все аксессуары, которые были частью стандартной комплектации (наушники, зарядное
устройство и т.д.)
- Гарантийный талон на мобильное устройство
- Копия паспорта, другого документа, удостоверяющего личность
- Оригинал кассового чека/иного документа,подтверждающего факт покупки
- Оригинал Карты «ММС»/Сервиса «Mobile Protection»
Повреждение в результате контакта с открытым огнем, пожара, возгорания:
- Само мобильное устройство для осмотра сотрудником магазина
- Упаковка от мобильного устройства
- Все аксессуары, которые были частью стандартной комплектации (наушники, зарядное
устройство и т.д.)
- Cправка уполномоченного органа, подтверждающая факт пожара и утраты мобильного
устройства в результате пожара.
- Гарантийный талон на мобильное устройство
- Копия паспорта, другого документа, удостоверяющего личность
- Оригинал кассового чека/иного документа,подтверждающего факт покупки
- Оригинал Карты «ММС»/Сервиса «Mobile Protection»
Гарантийные поломки, предусмотренные условиями гарантии производителя:
- Само мобильное устройство для осмотра сотрудником магазина
- Упаковка от мобильного устройства
- Все аксессуары, которые были частью стандартной комплектации (наушники, зарядное
устройство и т.д.)
- Акт авторизованного сервисного центра, подтверждающий гарантийную поломку.
- Гарантийный талон на мобильное устройство
- Копия паспорта, другого документа, удостоверяющего личность
- Оригинал кассового чека/иного документа,подтверждающего факт покупки
- Оригинал Карты «ММС»/Сервиса «Mobile Protection»
Карта «ММС»/Сервис «Mobile Protection» не распространяется на:
- Комплектующие материалы (зарядные устройства, наушники, аккумуляторы и т.п.);
- Косметические дефекты корпуса, не влияющие на нормальное функционирование мобильного
устройства (трещины корпуса и экрана, сколы, потертости, царапины, оплавления);
- Устройства, у которых обнаружены следы вскрытия корпуса;
- Устройства, у которых обнаружены признаки использования аксессуаров, непредусмотренных
изготовителем;
- Устройства, у которых обнаружено наличие в изделии посторонних предметов.
Компания Mobile Рrotection KZ оставляет за собой право потребовать от клиента дополнительно
предоставить акт авторизованного сервисного центра, если:
- Визуальный осмотр устройства не позволяет идентифицировать повреждение, как
подпадающее под действие Программы;
- Внешний характер повреждений не соответствует заявленной клиентом неработоспособности
устройства;
- Клиент повторно, потой же Карте «ММС» /Сервису «Mobile Protection», обратился для получения
компенсации в обмен на поврежденное устройство (например, если клиент после первого обращения
отказался от компенсации и принял решение самостоятельно отремонтировать поврежденное устройство).
Компания Mobile Рrotection KZ оставляет за собой право отказать в обмене Карты «ММС» /Сервиса «Mobile Protection», если::
- Повреждение устройства не подпадает под действие Программы;
- Выявлены признаки, указывающие на умышленные действия клиента, направленные на
причинение материального ущерба;
- Не возможно идентифицировать, что предъявленное к обмену устройство - это именно то
устройство, что было продано вместе с Картой «ММС»/Сервисом «Mobile Protection». Такая идентификация производится через
серийный номер или IMEI устройства, вписанные в Карту «ММС»/Сервис «Mobile Protection» и серийный номер или IMEI
на самом устройстве (именно на устройстве, а не на упаковке от него);
- Предъявленный к обмену Карта «ММС»/Сервис «Mobile Protection» и (или) второй экземпляр Карты «ММС»/Сервиса «Mobile Protection»
не заполнен или заполнен не полностью - отсутствует подпись и (или) ФИО покупателя и (или) данные,
позволяющие идентифицировать устройство (серийный номер, IMEI);
- Информация в предъявленном к обмену Карта «ММС»/Сервис «Mobile Protection» не соответствует информации во
втором экземпляре этого же Карты «ММС»/Сервису «Mobile Protection», который заполнен в момент покупки.