Пакет документов, который необходимо предоставить владельцу

Карты«ММС»/ Сервиса «Mobile Protection» для получения

Сертификатов "Мечта" / Подарочных Сертификатов Сервиса «Mobile Protection» в обмен на поврежденное устройство

 

Повреждение в результате падения, удара:

  1. Само мобильное устройство для осмотра сотрудником магазина
  2. Упаковка от мобильного устройства
  3. Все аксессуары, которые были частью стандартной комплектации (наушники, зарядное устройство и т.д.)
  4. Гарантийный талон на мобильное устройство
  5. Копия паспорта, другого документа, удостоверяющего личность
  6. Оригинал кассового чека/иного документа, подтверждающего факт покупки
  7. Оригинал Карты «ММС»/Сервиса «Mobile Protection»

 

Повреждение в результате затопления, контакта с водой:

  1. Само мобильное устройство для осмотра сотрудником магазина
  2. Упаковка от мобильного устройства
  3. Все аксессуары, которые были частью стандартной комплектации (наушники, зарядное устройство и т.д.)
  4. Гарантийный талон на мобильное устройство
  5. Копия паспорта, другого документа, удостоверяющего личность
  6. Оригинал кассового чека/иного документа, подтверждающего факт покупки
  7. Оригинал Карты «ММС»/Сервиса «Mobile Protection»

 

Повреждение в результате перепада напряжения в сети, удара электрическим током, замыкания в сети:

  1. Само мобильное устройство для осмотра сотрудником магазина
  2. Упаковка от мобильного устройства
  3. Все аксессуары, которые были частью стандартной комплектации (наушники, зарядное устройство и т.д.).
  4. Гарантийный талон на мобильное устройство
  5. Копия паспорта, другого документа, удостоверяющего личность
  6. Оригинал кассового чека/иного документа, подтверждающего факт покупки
  7. Оригинал Карты «ММС»/Сервиса «Mobile Protection»

 

Повреждение в результате контакта с открытым огнем, пожара, возгорания:

  1. Само мобильное устройство для осмотра сотрудником магазина
  2. Упаковка от мобильного устройства
  3. Все аксессуары, которые были частью стандартной комплектации (наушники, зарядное устройство и т.д.).
  4. Cправка уполномоченного органа, подтверждающая факт пожара и утраты мобильного устройства в результате пожара.
  5. Гарантийный талон на мобильное устройство
  6. Копия паспорта, другого документа, удостоверяющего личность
  7. Оригинал кассового чека/иного документа, подтверждающего факт покупки
  8. Оригинал Карты «ММС»/Сервиса «Mobile Protection»

 

Гарантийные поломки, предусмотренные условиями гарантии производителя:

  1. Само мобильное устройство для осмотра сотрудником магазина
  2. Упаковка от мобильного устройства
  3. Все аксессуары, которые были частью стандартной комплектации (наушники, зарядное устройство и т.д.)
  4. Акт авторизованного сервисного центра, подтверждающий гарантийную поломку.
  5. Гарантийный талон на мобильное устройство
  6. Копия паспорта, другого документа, удостоверяющего личность
  7. Оригинал кассового чека/иного документа, подтверждающего факт покупки
  8. Оригинал Карты «ММС»/Сервиса «Mobile Protection»

 

Карта «ММС»/Сервис «Mobile Protection» не распространяется на:

1) Комплектующие материалы (зарядные устройства, наушники, аккумуляторы и т.п.)

2) Косметические дефекты корпуса, не влияющие на нормальное функционирование мобильного устройства (трещины корпуса и экрана, сколы, потертости, царапины, оплавления)

3) Устройства, у которых обнаружены следы вскрытия корпуса;

4) Устройства, у которых обнаружены признаки использования аксессуаров, непредусмотренных изготовителем;

5) Устройства, у которых обнаружено наличие в изделии посторонних предметов.

 

Компания Mobile Рrotection KZ оставляет за собой право потребовать от клиента дополнительно предоставить акт авторизованного сервисного центра, если:

1) Визуальный осмотр устройства не позволяет идентифицировать повреждение, как подпадающее под действие Программы.

2) Внешний характер повреждений не соответствует заявленной клиентом неработоспособности устройства.

3) Клиент повторно, по той же Карте «ММС» /Сервису «Mobile Protection», обратился для получения компенсации в обмен на поврежденное устройство (например, если клиент после первого обращения отказался от компенсации и принял решение самостоятельно отремонтировать поврежденное устройство)

 

Компания Mobile Рrotection KZ оставляет за собой право отказать в обмене Карты «ММС» /Сервиса «Mobile Protection», если:

1) Повреждение устройства не подпадает под действие Программы;

2) Выявлены признаки, указывающие на умышленные действия клиента, направленные на причинение материального ущерба.

3) Не возможно идентифицировать, что с предъявленное к обмену устройство - это именно то устройство, что было продано вместе с Картой «ММС»/Сервисом «Mobile Protection». Такая идентификация производится через серийный номер или IMEI устройства, вписанные в Карту «ММС»/Сервис «Mobile Protection» и серийный номер или IMEI на самом устройстве (именно на устройстве, а не на упаковке от него).

4) Предъявленный к обмену Карта «ММС»/Сервис «Mobile Protection» и (или) второй экземпляр Карты «ММС»/Сервиса «Mobile Protection» не заполнен или заполнен не полностью - отсутствует подпись и (или) ФИО покупателя и (или) данные, позволяющие идентифицировать устройство (серийный номер, IMEI).

5) Информация в предъявленном к обмену Карта «ММС»/Сервис «Mobile Protection» не соответствует информации во втором экземпляре этого же  Карты «ММС»/Сервису «Mobile Protection», который заполнен в момент покупки.